[spoiler=Установка]1. Снимаем стоп фары. Сделать это очень просто. В багажнике снимем декоративную крышку, отсоединяем один разъём от фары, отвинчиваем гайку на 10-ть и аккуратно вынимаем фару.
2. Снимаем стекло. Стекло держиться на пластмассовых защёлках.Очень аккуратно с помощью двух плоских отвёрток отсоединяем стекло от защёлок в фаре.
3. Делаем шаблон из бумаги платы которая будет встроена в фару.
4. Рисуем в Sprint Layot 4 плату.
Дальше изготавливаем используя такой же принцип http://www.bi-led-light.com/viewtopic.php?f=50&t=69

После того как плата перенесена на заготовку, вырезана, протравлена - сверлим отверстия и припаеваем всё необходимое - светодиоды, резисторы, диоды и т.д.

Внизу под светодиодами видна микросхема. Для чего она понадобилась. А для того что бы реализовать корректное свечение светодиодов разной яркостью в режиме габариты и стоп. Почему именно так можно прочитать здесь http://wwwboards.auto.ru/light/67916.html
На картинке видно что в режиме габариты горят две линейки светодиодов, а в режиме стоп 4-ре с одинаковой яркостью.

После проверки, что всё работает нужно закрепить плату в фаре. Сделал я это с помощью двух болтов и герметика. Места крепления отмечены стрелками.


Проверяем перед сборкой.

Ставим обратно в машину.[/spoiler]
[spoiler=ФОТО в автомобиле]Фото в белые ночи.

Днём.

В сравнении штатный с лампочкой справа, со светодиодами слева.

Видео работы ШИМ контролера

То же самое + обсуждение на форуме авто.ру_Свет