Би-линзы на лансер 9

Обсуждения ксенона и его использования. Ксенон, Би-ксенон, линзы, внедрение линз в фару и многое другое
Dron_Gus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:14
Пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Би-линзы на лансер 9

Сообщение Dron_Gus » 21 сен 2009, 19:42

Добрый день. Заранее прошу прошения за, возможно, глупые вопросы. Тему начал изучать недавно.
Из того что пока что нарыл в сети. На лансер 9 точно (т.е. видел фотоотчеты) встают би-линзы от Туарегов и Пассатов Б5. Есть еще какие-нить варианты? Где их можно достать в Питере? Есть ли какие-нить нюансы, на которые следует обратить внимание при покупке б/у линз?

urry
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 13:52
Пол: Мужской

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение urry » 22 сен 2009, 08:17

в эти фары наверное любые станут-там места.....где поискать?если хочешь дешево или нахаляву-тряси гарантийные сервисы в твоем городе,заводи знакомства с охраной,начальством-они чуть битые элементы на свалку отправляют через месяц(страхов)-вот там и можно выцепить,или купить у тех кто выцепил напр 2000р за одну максимум-бывают отдадут кучу фар разных за "проставу(поляну)"

urry
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 13:52
Пол: Мужской

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение urry » 22 сен 2009, 08:20

проверь селеноид и осмотри на предмет мех/терм повреждений и покрытия отражателя

Dron_Gus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:14
Пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение Dron_Gus » 22 сен 2009, 08:24

Спасибо за ответ. Знакомых по сервисам нет. Попробую начать с разборок.
Места в фаре, конечно, много, но я не настолько творческий человек, чтобы пройти весь путь самостоятельно, походу решая кучу технических задач. Просто в фотоотчетах с би-линзами от туарега все достаточно просто выглядит. С другой стороны пошерстил этот форум и ужаснуля, что люди вытворяют с фарами, почти полностью переделывают, чтобы запихать ту сборку, что нравится. Я на это не готов. :)

urry
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 13:52
Пол: Мужской

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение urry » 22 сен 2009, 19:55

на разборках битых фар не бывает,а не битые стОят не кислых бабосов,би-линзы как яйца-в профиль,незначительные отличия,фары на 9 улане просторные,туда и бош станет и хелла и които и валео всех размеров,я впихивал в мондео1 линзы с сонаты-галогеновые,рефлектор на одном поксиполе и держался,главное ввязаться в драку,а потом видно будет-че тебя пугает-то?

Аватара пользователя
kmjif
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:01
Откуда: Украина, Львов

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение kmjif » 23 сен 2009, 18:06

С другой стороны пошерстил этот форум и ужаснуля, что люди вытворяют с фарами, почти полностью переделывают, чтобы запихать ту сборку, что нравится. Я на это не готов.
Не готов тогда зачем замарачиваешся? :)
Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров)

vehcy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 15:02
Пол: Мужской

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение vehcy » 23 сен 2009, 20:25

DEN писал(а):
Не готов, купи ДЕПО, с конячим качеством, или ездий так...
Я вот тоже не готов , но - готовлюсь. Потому прошу не грубить, но помощи. Все когда-то начинали.

Dron_Gus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:14
Пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение Dron_Gus » 23 сен 2009, 20:42

Спасибо за ответы!
Попробую объяснить, как я хочу на елку влезть и зад не ободрать.
Во-первых, вот этот отчет стал толчком http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=73711 (надеюсь ссылки не запрещены модератором)
Во-вторых машина нужна всю неделю, кроме выходных. Мучить фары дольше двух дней не могу.
В-третьих хочу сохранить родной корректор.
Поэтому, хочу купить битые фары с целым внутренним отражателем. На нем потренироваться и в час Х просто вскрыть родную фару и переставить только отражатель с уже установленной линзой (неизвестно, сколько времени займет работа по установке линзы, а машина нужна)
Потом, в лансере, хоть сама фара и большая, но места за фарой мало. С одной стороны горловина бачка, с другой - аккумулятор. Плюс хочу использовать родную резинку. Поэтому меня так и интересует чужой опыт.
Опять же из-за наличия корректора, область переделки должна ограничиваться размерами подвижного отражателя (не считая покраски остального отражателя).
Потом боюсь в процессе потерять запал (это не ламповые усилки воять по году).
Был еще какой-то аргумент, но я забыл. :)

З.Ы. про ДЕПО. Не было бы интернета и форумов вообще по совету друга воткнул бы гомосятный ксенон и ездил бы не о чем не подозревая. :)

Аватара пользователя
kmjif
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:01
Откуда: Украина, Львов

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение kmjif » 25 сен 2009, 00:19

Я был вкурсе, что матовая хелла - отстой, потому начинал ретрофитить с БОШевських модулей. НО... потом впихал 50Вт ксенон, коитовскую би-линзу да и еще прозрачные линзы заказывал... да Бош дал мне первый опыт но лучше сразу делать все по максимуму.

Первым делом, ищешь живой отражатель + не сильно коцнутое стекло (модуль может в него упереться) и меряешь все это дело вдоль и поперек, и тогда будеш знать для каких линз там есть место... НО, я скажу так - если не хочешь "впихать" коитовскую линзу, тогда бери готовые китай-модули!
Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров)

Dron_Gus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:14
Пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Би-линзы на лансер 9

Сообщение Dron_Gus » 04 окт 2009, 19:23

Дошел до стадии прикручивания модуля к родному отражателю. Отражатель порезал, модуль теперь влезает. Остался вопрос, как правильно прикрутить модуль. В плане, под каким углом. Потому как у меня создается впечатление что линия светотени до "ступеньки" и после не совсем параллельны. Какая часть должна быть "в горизонт"? ИМХО, левая. Тогда правая немного забирает в небо. Но там обочина и по идее так и должно быть (вспоминая "галку" галогена).

Ответить