Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Обсуждения ксенона и его использования. Ксенон, Би-ксенон, линзы, внедрение линз в фару и многое другое
Ответить
Аватара пользователя
light
Администратор
Администратор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:57
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение light » 22 сен 2009, 22:48

Начало темы viewtopic.php?f=7&t=195

Это продолжение!

Наткнулся сегодня на такое чудо. Готовые би-ксеноновые линзы, которые просто крепятся в H4 цоколе фары.Нужно только разобрать фару, в т.ч снять стекло, закрепить би-линзу и всё :shock: Очень интересно бдет услышать отзывы кто, что думает по этому поводу. У меня естественно сомнение по поводу нормальности светого пучка. :)
Огромный выбор биксеноновые линз последнего поколения - http://shop.bi-led-light.com/
Изображение

Изображение[/img]
♥Интернет магазин♥ - http://shop.bi-led-light.com ♠YOUTUBE канал♠ - https://www.youtube.com/c/SBllight ♦Вконтакте♦ - https://vk.com/shop_bll ♣Инстаграм♣ - https://www.instagram.com/s.bll DRIVE2RU - https://www.drive2.ru/users/s-bll/


Аватара пользователя
shura1977
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 18:34
Пол: Мужской
Откуда: Украина, Луцк

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение shura1977 » 23 сен 2009, 00:47

Наконецто админ вернуля :geek:
Изображение Изображение

pyer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 23:12
Пол: Мужской
Откуда: Липецк

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение pyer » 23 сен 2009, 22:39

Так покрась внутренности черной матовой краской и будет тебе счастьЯ
Господа, вот многие предлагают красить отражатель, но потом соглашаются что при продаже авто будет не айс. А если внутренности (как минимум нижнюю плоскость отражателя) просто заклеить черным матовым оракалом? Чтобы отраженный от нижней плоскости свет не "подсвечивал" космос (в случае с низко расположенной линзой на тойоте, например).
Кстати, на всех отражателях амольгамма легко сдирается или бывают и прочные?

Насчет "прыгающего" света - я сейчас делаю фары и просто рукой могу покачать отражатель. Вот думаю присандалить пружинки. Получается, что если свет фар прыгает вверх (и слепит встречных и попутных), значит отражатель, на котором закреплена линза, при этом идет вниз. Как считаете, достаточно будет подпружинить отражатель сверху? Или всеже надо и сверху и снизу?

gtrance
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 19:42
Пол: Мужской

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение gtrance » 23 сен 2009, 22:49

И получится резонансная система. лучше уж резиновыми демпферами закрепить.

Аватара пользователя
alexandei
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:35
Пол: Мужской

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение alexandei » 24 сен 2009, 06:33

Пористая резина лучше пружинок. Но будет мешать работать корректору фар.

bilinza
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:44
Пол: Мужской
Откуда: Москва Новогиреево,Авиамоторна
Контактная информация:

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение bilinza » 24 сен 2009, 07:49

я думаю дрожание из за люфтов в системе подвеса отражателя в местах крепления шарниров и так далее
я когда себе фары делал под все места где пласмассовые гайки и места под винты регулировочные подложил сырой резины.
а там где ходит шарик в пласмасске регулировочный я вставил по два колечка от пружинки подходящего диаметра
так сказать этот шарик расклинил
подбирал так пружинку ,чтоб шарик с трудом но всё же вращался в посадочном месте и смазки набил побольше
так как коректором мы не укаждый день пользуемся получилось неплохо
дрожание стало меньше
Я за правильный линзованный биксенон

masha_xiii
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 07:43

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение masha_xiii » 20 окт 2009, 13:55

А как определить второе или третье поколение? По каким признакам?

Аватара пользователя
kmjif
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:01
Откуда: Украина, Львов

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение kmjif » 20 окт 2009, 15:07

masha_xiii писал(а):А как определить второе или третье поколение? По каким признакам?
модули "второго поколения" очень большие :)
Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров)

masha_xiii
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 07:43

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение masha_xiii » 20 окт 2009, 16:34

kmjif писал(а):
masha_xiii писал(а):А как определить второе или третье поколение? По каким признакам?
модули "второго поколения" очень большие :)
Угу, перечитав первую тему понял. Там же сказанно, что третье поколение чуть больше первого.
Какие у третьего поколения размеры?
Сейчас в поиске на китайском сайте, где нифига не понятно и покупка чуть бы не по картинке.
Нашел подобное, оно ли?
Total Length: 13cm, maximum diameter: 8.1cm, inserted into the lamp reflector bowl size is 10cm, the rear 4CM around.
Вроде как вместе с доставкой обойдется в районе 4 тысяч.

pyer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 23:12
Пол: Мужской
Откуда: Липецк

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Сообщение pyer » 20 окт 2009, 18:21

masha_xiii писал(а):
Total Length: 13cm, maximum diameter: 8.1cm, inserted into the lamp reflector bowl size is 10cm, the rear 4CM around.
Вроде как вместе с доставкой обойдется в районе 4 тысяч.
А ссылку можешь дать?

Ответить