Страница 1 из 13

Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 22 сен 2009, 22:48
light
Начало темы viewtopic.php?f=7&t=195

Это продолжение!

Наткнулся сегодня на такое чудо. Готовые би-ксеноновые линзы, которые просто крепятся в H4 цоколе фары.Нужно только разобрать фару, в т.ч снять стекло, закрепить би-линзу и всё :shock: Очень интересно бдет услышать отзывы кто, что думает по этому поводу. У меня естественно сомнение по поводу нормальности светого пучка. :)
Огромный выбор биксеноновые линз последнего поколения - http://shop.bi-led-light.com/
Изображение

Изображение[/img]

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 23 сен 2009, 00:47
shura1977
Наконецто админ вернуля :geek:

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 23 сен 2009, 22:39
pyer
Так покрась внутренности черной матовой краской и будет тебе счастьЯ
Господа, вот многие предлагают красить отражатель, но потом соглашаются что при продаже авто будет не айс. А если внутренности (как минимум нижнюю плоскость отражателя) просто заклеить черным матовым оракалом? Чтобы отраженный от нижней плоскости свет не "подсвечивал" космос (в случае с низко расположенной линзой на тойоте, например).
Кстати, на всех отражателях амольгамма легко сдирается или бывают и прочные?

Насчет "прыгающего" света - я сейчас делаю фары и просто рукой могу покачать отражатель. Вот думаю присандалить пружинки. Получается, что если свет фар прыгает вверх (и слепит встречных и попутных), значит отражатель, на котором закреплена линза, при этом идет вниз. Как считаете, достаточно будет подпружинить отражатель сверху? Или всеже надо и сверху и снизу?

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 23 сен 2009, 22:49
gtrance
И получится резонансная система. лучше уж резиновыми демпферами закрепить.

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 24 сен 2009, 06:33
alexandei
Пористая резина лучше пружинок. Но будет мешать работать корректору фар.

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 24 сен 2009, 07:49
bilinza
я думаю дрожание из за люфтов в системе подвеса отражателя в местах крепления шарниров и так далее
я когда себе фары делал под все места где пласмассовые гайки и места под винты регулировочные подложил сырой резины.
а там где ходит шарик в пласмасске регулировочный я вставил по два колечка от пружинки подходящего диаметра
так сказать этот шарик расклинил
подбирал так пружинку ,чтоб шарик с трудом но всё же вращался в посадочном месте и смазки набил побольше
так как коректором мы не укаждый день пользуемся получилось неплохо
дрожание стало меньше

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 20 окт 2009, 13:55
masha_xiii
А как определить второе или третье поколение? По каким признакам?

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 20 окт 2009, 15:07
kmjif
masha_xiii писал(а):А как определить второе или третье поколение? По каким признакам?
модули "второго поколения" очень большие :)

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 20 окт 2009, 16:34
masha_xiii
kmjif писал(а):
masha_xiii писал(а):А как определить второе или третье поколение? По каким признакам?
модули "второго поколения" очень большие :)
Угу, перечитав первую тему понял. Там же сказанно, что третье поколение чуть больше первого.
Какие у третьего поколения размеры?
Сейчас в поиске на китайском сайте, где нифига не понятно и покупка чуть бы не по картинке.
Нашел подобное, оно ли?
Total Length: 13cm, maximum diameter: 8.1cm, inserted into the lamp reflector bowl size is 10cm, the rear 4CM around.
Вроде как вместе с доставкой обойдется в районе 4 тысяч.

Re: Би-ксеноновые линзы в цоколь H4 (китай) N2

Добавлено: 20 окт 2009, 18:21
pyer
masha_xiii писал(а):
Total Length: 13cm, maximum diameter: 8.1cm, inserted into the lamp reflector bowl size is 10cm, the rear 4CM around.
Вроде как вместе с доставкой обойдется в районе 4 тысяч.
А ссылку можешь дать?