выбор ксенона в Октавию А5 ФЛ

Здесь собраны теоретические знания по ксенону и галогену, линзах. А так же по его настройке и подключению.
Ответить
777

выбор ксенона в Октавию А5 ФЛ

Сообщение 777 » 28 июл 2010, 13:06

Машинка Октавия А5 facelift 2010 год.
Немного опишу ситуацию: там стоит линзованная оптика на ближний свет под галогеновые лампы цоколь Н7, без автокорректора и омывателя фар
Поставил задачу улучшить свет, но проблема как?
1. Купить обычные ксеноновые лампы с блоками и просто втулить их на ближний (какие посоветуете, бюджет)?
2. Купить биксеноновые лампы (тогда вопрос куда убрать дальний свет) (какие...)?
3. Купить биксеноновые линзы (тогда нужно убрать все заводское) (какие...)?
4. Ваш вариант?
Только прошу давайте ответы понятные для обычного обывателя, так как я в этом не силен :oops: .
Я склоняюсь к тому, чтобы оставить заводскую линзу о поставить ксенон/биксенон лампы (думаю самый бюджетный вариант) :roll:
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ :!:

Аватара пользователя
mdialer
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:25
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: выбор ксенона в Октавию А5 ФЛ

Сообщение mdialer » 28 июл 2010, 14:47

1. Как вариант вполне.
2. Биксеноновые лампы под Н7? Абсолютно непонятное решение. Забыть и не упоминать об этом. :)
3. Не сильно отличается от варианта 1.

Ставить биксеноновые линзы по сравнению с вариантом 1, можно для правильной ксеноновой ступеньки и для доп.дальнего. Сложность (если вы не очень в теме ретрофита) в том, чтобы разобрать фару и подобрать модули, наиболее подходящие по креплениям и нравящиеся по свету.
Но, как и вариант 1, это будет тот же колхоз, т.к. без омываек и авто-корректора.

Если заморачиваться омывайками и авто-корректором, то, однозназно, вариант 3. Что бы уж все как надо.

Вам же посоветую вариант 1. Блоки розжига любые, т.к. один хрен все они китайские. А вот лампы лучше брать на колбах Филлипса, но под китайские хвосты. Только не те, которыми завален весь интернет, а те, которые реально на Филлипсе. Есть продавец на форуме авто-света на авто.ру.

А вообще бы посоветовал вам поставить хорошие галогенки и содержать фары в чистоте. Хороший галоген - хорошо светит. Просто, реально, удивляет, почему на новой европейской машине не хватает света? Может отрегулировать надо? Или поставьте Осрамовский 64217 - H7 65w. Света больше.

Аватара пользователя
santa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:18
Пол: Мужской
Откуда: Александрия

Re: выбор ксенона в Октавию А5 ФЛ

Сообщение santa » 20 авг 2010, 19:12

В Н7 можно поставить оригинальную лампу D2S через переходник(хотя для линзы может он и не нужен, нуна пробовать), но опять таки если для России то на фаре написано Н7 и ксенон туда никак не поставить (из-за ГАИ), если для Украины то купить оригинальные б\у блоки и новые оригинальные лампы D2S. И будет Вам счастье, главное чтоб электрокорректор был!

Сергей TW
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 16:41
Пол: Мужской
Откуда: Московская область, РФ

Re: выбор ксенона в Октавию А5 ФЛ

Сообщение Сергей TW » 25 авг 2010, 11:48

Выйдет какашка - D2S в галогеновых проекторах светит отвратно. Даже хуже китайских ламп, непосредственно под H7 цоколь.

ilgiz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 05:11
Пол: Мужской

Re: выбор ксенона в Октавию А5 ФЛ

Сообщение ilgiz » 25 авг 2010, 12:35

Я бы не рекомендовал лампы филипс использовать с китайскими блоками.
Вреда от этого блокам и лампам не будет, но лампы не будут работать в полной мере. Китайские блоки их не разжигают на полную катушку.
Пустая трата денег.

предлагаю вариант:
1) использовать только билинзы:
а)использовать свои линзы, но шторку перекроить под ксенон (вариант неважный)
б)свои линзы вынуть и установить биксеноновые линзы (самый идеальный вариант). А родные - уйдут на барахолке
2) Использовать "нормальные" блоки и конечно "нормальные " лампы.
3) Заморочится с омывателем.

ИМХО только так будет качественный и безопасный свет.

25 авг 2010, 15:44

ЗЫ: Может установить хорошие галогенки?
Самый безболезненный и бюджетный вариант.

Ответить