Здесь собраны теоретические знания по ксенону и галогену, линзах. А так же по его настройке и подключению.
-
kmjif
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:01
- Откуда: Украина, Львов
Сообщение
kmjif » 18 янв 2009, 20:34
Схема есть

Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров)
kmjif
-
SergPU
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 12:04
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Сообщение
SergPU » 18 янв 2009, 20:59
kmjif
Ну где то так

Диод при этом можно поставить самый простой, например 1N400x, не более 1А.
Силовой плюс нужно завести отдельно -лучше всего напрямую с аккума.
SergPU
-
kmjif
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:01
- Откуда: Украина, Львов
Сообщение
kmjif » 18 янв 2009, 22:00
SergPU, спасибо за схему, но идея фары в том, что все подключается к штатными разъемам и фара уже продана, клиенту думаю тянуть отдельный провод не понравиться

Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров)
kmjif
-
shura1977
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 18:34
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Луцк
Сообщение
shura1977 » 18 янв 2009, 22:02
kmjif
Лучше все таки убедить протянуть отдельный провод, а то в момент запуска ксенона идет коротких три импульса которые наверное и не выдерживает диод.
shura1977
-
SergPU
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 12:04
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Сообщение
SergPU » 18 янв 2009, 22:30
shura1977
Поддерживаю
В крайнем случае ставь диод с трехкратным запасом.
SergPU
-
kmjif
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:01
- Откуда: Украина, Львов
Сообщение
kmjif » 19 янв 2009, 14:37
Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров)
kmjif
-
shura1977
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 18:34
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Луцк
Сообщение
shura1977 » 19 янв 2009, 21:11
Чтобы понять почему умирают диоды, советую сделать такой эксперимент на "пальцах"

Возьми аккумулятор на 12в и понижающий трансформатор(желательно 220\12 или 220\5в), припаяй в выходам понижающей обмотки два провода, зачисть их так чтобы можно было держать пальцами оголенные концы и при этом была возможность соединить понижающую обмотку с аккумулятором. Итак пробуем - намочи пальцы левой и правой руки и собой замкни цепь аккумулятора - ничего не ощущаем. И второй вариант - делаем тоже самое только теперь еще держим оголенные провода соединенные с трансом - пробуем, свои ощущения описываем здесь

shura1977
-
SergPU
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 12:04
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Сообщение
SergPU » 19 янв 2009, 22:54
kmjif
А если вот так попробывать?
А еще лучше так:

SergPU
-
kmjif
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 20:01
- Откуда: Украина, Львов
Сообщение
kmjif » 20 янв 2009, 00:21
SergPU, проблема в том, что я незнаю, чем реле надежнее диода...
Я админ с ограниченными правами (не могу убивать спамеров)
kmjif
-
SergPU
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 12:04
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Сообщение
SergPU » 20 янв 2009, 07:02
kmjif
C точки зрения теории -диод безусловно надежнее, как и любая деталь, не имеющая механических деталей.
Но в данном применении использовать реле более правильно -заметь, что во всех авто применяют именно реле, а диоды используют значительно реже, например для коммутации салонного освещения где небольшие токи.
Балласт лампы представляет собой нагрузку со сложной характеристикой, и тот же пусковой ток в разы превышает рабочий.
Поэтому или ставить диод, подобрав его с многократным запасом и установив его на радиатор, или поставить реле на ампер 40.
PS При установке "колхозного" ксенона настоятельно рекомендуется запитывать балласты напрямую от аккумулятора через реле.
PPS Диоды по твоей ссылке не подойдут -слабый ток.
SergPU