Страница 1 из 2

Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 28 июн 2010, 23:47
mdialer
Во время мартовских волнений :) поставил я себе вместо ксеноновой койты, герметичную хеллу под галоген HB3 http://off-road-light.ru/index.php?page ... &Itemid=64. Установлена внутрь фары, насверлено несколько дырок в пластике модуля, чтобы "дышала". Светом доволен, все хорошо. Но, стал замечать, что стекло фары мутнеет. Причем, верхняя часть. Сегодня разобрал фару и на стекле с внутренней стороны увидел приличный налет. Сама линза тоже изнутри имеет этот налет. Даже поверхность отражателя под маской местами помутнела. Налет вроде стирается тряпкой, но он довольно "цепкий". Стекло, видимо, придется мыть изнутри. Лампы шли в комплекте с модулями. Обычный филя.
Может кто знает, что это за налет такой? Как с ним бороться? Может лампы другие? Кстати, на лампах металл цоколей (рядом с резиновым кольцом) сильно потемнел. Может дырки заткнуть, чтобы опять герметичная стала? Но тогда вся эта хрень на линзе скопится.
Вобщем хелп! :(

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 22 авг 2010, 15:10
Kuzz
тоже наблюдал такое явление именно с этими модулями, но они были установлены герметичными в civic 4d. так и не понял, что это за налет

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 25 авг 2010, 11:51
Сергей TW
Попробуй обезжиривать лампы перед установкой (ацетон/растворитель/очиститель карбюратора) - скорее всего, поможет. Температуры большие, а корпус модуля маленький для достаточного теплоотвода.

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 15 сен 2010, 01:55
colo
Интересно было бы узнать, справился ли автор темы с проблемой? Тоже хочу установить такие модули - по слухам именно 60-ки Хеллы светят даже с галогеном не намного хуже ксенона, но вот про указанную проблему уже где-то читал в Инете. Вроде как где-то даже изобрели и продают некие тепловые фильтры под эти модули. Никто случайно не сталкивался с этими фильтрами? но что похожи и принцип действия? или это все лажа? И еще интересно, а если в этих модулях проходить техосмотр, в смысле с галогеном, а на постоянку воткнуть корейский или китайский ксенон - вот какие могут тут быть подводные камни? - по идее температура ксенона меньше и вот такого налета, как у автора по идее не должно быть? - хотя с другой стороны есть мнение, что китайские ксенонолампы сами по себе при работе выделяют непонятный налет и нужно пользоваться только фирменными ФИЛИПС, хотя ФИЛИПС под HB3 цоколя вроде не бывает? Хотелось бы мнение знатоков услышать, а то как-то тему так и не открыли. Еще есть мнение, что после установки таких линз, если стекло самой фары пластиковое, то линзы просто стекло прожигают - это правда или туфта7 и как бороться, если это правда?

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 15 сен 2010, 07:55
urry
линзы стекло(пластик)не прожигают
я для техосмотра ставил родные фары а ездил с линзоваными
налёта от корейских ламп никогда не было,да и свет их устраивал
моё мнение:налёт образуется от испарения каких-то веществ при нагреве(возможно смазка или герметик или хз)галогеновой лампой

15 сен 2010, 07:57

сейчас можно и на посту за ксенон поплатиться

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 15 сен 2010, 09:40
mdialer
colo
Справился. Но кардинально. :) Разломал линзу и заменил переднюю пластиковую часть на переднюю часть от акордовских които. Т.е. стекляха и отражатель остались от 60-ки, а держатель стекляхи от които.
Вот сейчас стоят пару недель. Вроде нет такого налета. Тьфу-тьфу.
По поводу ксенона - общался с человеком, у которого эти линзы с ксеноном "потели". Изнутри и снаружи.
Может не повезло просто, но я бы сейчас их не стал ставить внутрь фары. Хотя, светом более чем доволен. С галогеном светит отлично. Не хуже некоторых ксенонов. Чуть уже, но на дорогу света очень много идет.

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 15 сен 2010, 10:57
ParAnd
mdialer, 60-ка светит лучше матовой хеллы?

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 15 сен 2010, 12:19
mdialer
ParAnd писал(а):mdialer, 60-ка светит лучше матовой хеллы?
60-ка - галоген, матовая хелла - ксенон. Об этом сравнении вопрос? Я не сравнивал. Но, вообще то, сравнение штука субъективная. Кому какие фломастеры на вкус больше нравятся, такие и хвалят.
Пока сам на дороге не увидишь, не поймешь, что для тебя лучше. А все посторонние сравнения (даже с замерами освещенности) только для сведения.

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 16 сен 2010, 06:38
dif
Налёт может быть от любых испарений. От жира от пальцев на лампе, может испаряться краска если красили отражатель, а могут от всяких клеев, которыми крепили линзы. Я использовал всегда холодную сварку HI-Gear, проблема была только с одним владельцем, но он фары мыл раз в месяц. остальное время часто ездил с наглухо грязными и со светом

Если после недели эксплуатации открыть заднюю крышку фары и будет чуствоваться резкий запах каких нить растворителей (от материалов которые вы использовали) то желательно периодически открывать крышку и проветривать. Например на ночь оставить открытой. Со временем вонять будет всё меньше, и проветривать надо будет реже

Всё чё я написал, это не учёные труды, а просто мой опыт и ИМХО

Re: Странный налет на линзе и стекле (Хелла 60мм FF-DE галоген)

Добавлено: 17 сен 2010, 01:18
colo
Спасибо всем, кто ответил. Вот urry почти безапеляционно сказал: линзы пластик не прожигают.. Хм... я прежде чем линзы брать, проблемку досконально в Инете изучал и к сожалению, судя по некоторым сообщениям оплавление стекла фары - имеется в виду хрустальные пластиковые фары - не такая уж и редкость - у меня, к примеру, иначе как в пределах 1-1,5 см линзу от стекла не установишь, а я попробовал линзу включить и скажу я вам что руку удержать в 4 см от линзы не возможно более 10 сек - вот сижу ломаю голову, т.к. не охота этим будет заниматься тогда, когда стекло оплавиться - на ум приходят варианты от установки внутрь фары какого-нибудь вентилятора от компа (шутка) до вырезания в стекле фары круга диаметром под линзу и установки туда какого-нибудь каленого стеклышка - да вот где только такое стеклышко взять и тем более как его укрепить на стекле фары - это уже не шутка... Вообще странно, ведь на этом форуме установщиков в том числе линз много, а вроде как с прожиганием стекла никто не сталкивался...
mdialer, я так понял, что вы грешите на сами пластиковые корпуса передней части хелловского модуля? А может кто-нибудь подсказать, насколько меньше температура будет если установить ксенон вместо галогена?