Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (Hella)

Обсуждение галогена и его использования.
Ответить
Кулибин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:41

Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (Hella)

Сообщение Кулибин » 06 мар 2008, 10:52

Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.

2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$

3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.

4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или ук оротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.

Изображение

5. Наклейка - светокорректор.
Изображение

Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" нам еще не доводилось видеть.

6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.
Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.
Изображение

Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".


Преимущества метода.

Свет полностью соответствует ГОСТу:
Изображение

Сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной:
Изображение

фара выглядит как фирменная - установленный модуль
не выделяется из общего стиля:
Изображение


Подробности и технология (т.е. пошаговые инструкции по адаптации!!!) на сайте http://bihalogen.ru

Аватара пользователя
light
Администратор
Администратор
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:57
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Адаптация фар праворульных авто под требования ГОСТа (Hella)

Сообщение light » 06 мар 2008, 16:33

Спасибо за инфу Кулибин. Заодно и сайт прорекламировали))
♥Интернет магазин♥ - http://shop.bi-led-light.com ♠YOUTUBE канал♠ - https://www.youtube.com/c/SBllight ♦Вконтакте♦ - https://vk.com/shop_bll ♣Инстаграм♣ - https://www.instagram.com/s.bll DRIVE2RU - https://www.drive2.ru/users/s-bll/

Ответить