На машине стояли фары со штатным би-ксеноном, в связи с небольшой аварией пришлось приобрести галогеновые фары. Как подключить дальний свет?
В старую фару приходили две пары проводов, на блок розжига и на управление шторкой, при подключении проводов которые идут на блок загорается ближний, а при подключении проводов которые шли на шторку там почему то постоянное напряжение, которое есть даже при выключенном дальнем.
Теперь вопрос:Как подключить ближний и дальний?
Переделка ксенона на галоген
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 06:45
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 06:45
- Пол: Мужской
- alexandei
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:35
- Пол: Мужской
Re: Переделка ксенона на галоген
Если ксенон был родной, то гологенки придется подключать через реле - два на вход-два на выход, логическая схема такая:
Питание-шторка-ближний-дальний
00->00
01->00
10->10
11->01
Питание-шторка-ближний-дальний
00->00
01->00
10->10
11->01
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 17:23
- Пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
Re: Переделка ксенона на галоген
Кто может расшифровать эти непонятные цифры?alexandei писал(а):Если ксенон был родной, то гологенки придется подключать через реле - два на вход-два на выход, логическая схема такая:
Питание-шторка-ближний-дальний
00->00
01->00
10->10
11->01
Да и схема бы не помешала, да и про реле не совсем понятно
- alexandei
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:35
- Пол: Мужской
Re: Переделка ксенона на галоген
Реле с схемой включений -
нет питания, нет шторки - на выходе ничего.
нет питания, есть сигнал на шторку - на выходе ничего.
Есть питание нет шторки - напряг на выход №1(ближний)
Есть питание, есть шторка - напряг на выход №2(дальний)
нет питания, нет шторки - на выходе ничего.
нет питания, есть сигнал на шторку - на выходе ничего.
Есть питание нет шторки - напряг на выход №1(ближний)
Есть питание, есть шторка - напряг на выход №2(дальний)