Обновление прошивки акпп aisin, двигателя 3.0 TDI VW Touareg NF

Раздел посвящён диагностике, оборудованию для автомобилей концерна VAG
Ответить
Аватара пользователя
light
Администратор
Администратор
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:57
Пол: Мужской
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Обновление прошивки акпп aisin, двигателя 3.0 TDI VW Touareg NF

Сообщение light » 10 мар 2016, 16:11

Много выдалось прошить разных машин ваг концерна. Информация копится и что то теряется. Поэтому буду стараться выкладывать кратко, основную информацию по прошивке. Да, информацию по прошивке автомобилей Тигуан читайте отдельно, в моём БЖ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1074919/. Все остальные буду публиковать в блоге

Начну с недавнего

Дано. Туарег 2010 года выпуска в кузове NF
Изображение

Проблема

Не устраивает алгоритм работы коробки АКПП

Пути решения. Обновление версии прошивки АКПП, двигателя

По АКПП. АКПП AL1000 AISIN 8 передач

Блок 0C8927750H версия прошивки 1811
Изображение

Одис Инженер предложил для обновления две версии прошивок FL_0C8927750H_1885.FRF и FL_0C8927750H_2426.FRF

Изображение

Решили обновить сразу на последнюю 2426. Заметил, что если ваг дизельный то блоки в основном читаются и шьются по UDS. Прошивка заняла минут 7

Так же обновили прошивку двигателя Туарег 3.0 TDI 239 л.с.
Блок 7P0907401C версия прошивки 0008. Новая прошивка FL_7P0907401C__0009.frf

В надежде, что это решит проблему с дымом дизеля при газе в пол а так же поможет в улучшении работы акпп

Изображение

Прошивка двигателя заняло около 8 минут. Шился движок так же по UDS протоколу

Проехав после прошивки акпп и двигателя ~80км владелец Туарега отметил улучшения в работе акпп, коробка стала переключаться на 5000 оборотов (до этого было на 4500 максимум)

Насчёт дыма надеюсь владелец отпишется в ближайшее время — сизый дым остался, скорее всего норма для дизеля или солярка такая, масло не ест (прим. владельца туарега)

Взято с туарег.форума — На прошлой неделе обновил прошивку АКПП на Туре NF (блок 0C8927750H), версия прошивки 2426. После обновления пропал пинок при переводе селектора в режим R, улучшилась плавность переключений и коробка стала более расторопной на нажатие педали газа
http://www.touareg-club.net/forum/showp ... count=1261

Прим.владельца Туарега через неделю после обновления (взято с форума владельцев Туарег http://www.touareg-club.net/forum/showt ... ost2284573 ) — Постараюсь пояснить, что меня не устраивало в работе моей АКПП (версия прошивки 1811). Рваные переключения при плавном разгоне до D8, Паузы при переключении на пониженные передачи при резком ускорении, сопровождающиеся на некоторых диапазонах передач с "тычками". Не "желание" ехать накатом на D2, хотя возможно, была включена функция "прицеп". Я понимал, что это не механические неисправности коробки, а кривой алгоритм ее работы во всех диапазонах передач. Было приняло решение сменить версию прошивки блока АКПП на последнюю доступную у ВАГа (2426). Спасибо за это Максиму tigushka. Теперь, что получилось: появилась "эластичность" переключений передач при разгоне, пропали "тычки" при переходе на пониженные, машина стала ехать накатом. На D2 коробка стала давать крутить двигатель до 5тыс. оборотов в режиме D. В итоге, я доволен результатом, решился единственный нюанс, который меня не устраивал в этой волшебной-чудо машине

PS. Может кто в курсе. Одис предложил две версии прошивок двигателя 0008 и 0009. А vag-flashinfo.kluthr.de/ предлагает 0008 и 0011 . То есть 0009 не предлагает, а 0011 я не нашёл на диске с прошивками

PSS. По вопросу перепрошить, обновить прошивку блока в СПб пишите в ЛС
♥Интернет магазин♥ - http://shop.bi-led-light.com ♠YOUTUBE канал♠ - https://www.youtube.com/c/SBllight ♦Вконтакте♦ - https://vk.com/shop_bll ♣Инстаграм♣ - https://www.instagram.com/s.bll DRIVE2RU - https://www.drive2.ru/users/s-bll/


Ответить