Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

MasterS48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:49
Пол: Мужской
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение MasterS48 » 26 янв 2010, 14:19

Привет Всем! Я тут новенький, но уже с вопросами...

Заморочался на своей Калине сделать адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI). Возникал проблема: нужна приблуда, отключающая эту систему при скорости выше 30-35 км/ч. Я в электронике ни бум-бум, и да же в голову не приходит - чё надо "погуглить". Огромная просьба: подскажите-помогите!, кто чем сможет!, хоть идею толковую подкиньте!!!

Для лучшего понимания затеи

обратите внимание на ПТФ и положение передних колёс...

Аватара пользователя
shura1977
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 18:34
Пол: Мужской
Откуда: Украина, Луцк

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение shura1977 » 26 янв 2010, 19:46

Концевики поставь на рулевом и играйся :mrgreen:
Изображение Изображение

roga
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:04
Откуда: С-Пб

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение roga » 26 янв 2010, 21:01

интересно, а зачем вообще эту приблуду отключать, как видно на видео туманка включается при повороте руля на достаточный угол. явно на скорости ты так рулем крутить не будешь :D

MasterS48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:49
Пол: Мужской
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение MasterS48 » 26 янв 2010, 21:25

shura1977
эту часть схемы я уже придумал...
roga
... 1 - тот, кто сидел за рулём немного переборщил сос скоростью руления (реальный угол включения системы 25-35` поворота руля)
2 - ну, на Гольфе то она отключается при этой скорости, и думаю не спроста...

roga
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:04
Откуда: С-Пб

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение roga » 27 янв 2010, 10:28

На гольфах должна быть штучка называемая блок комфорта, скорее всего на нее идет сигнал по CAN шине с ЭБУ о скорости автомобиля. А данные о включении скорее всего идут от датчика положения руля, но на Калине врят-ли стоит ESP.

MasterS48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:49
Пол: Мужской
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение MasterS48 » 27 янв 2010, 16:14

roga писал(а):На гольфах должна быть штучка называемая блок комфорта, скорее всего на нее идет сигнал по CAN шине с ЭБУ о скорости автомобиля. А данные о включении скорее всего идут от датчика положения руля, но на Калине врят-ли стоит ESP.
Маленький офф топ: А вот тут Вы глубоко заблуждаетесь... Сигнал скорости и угол поворота руля снимается с блока ABS, далее по CAN-шине на блок бортовой сети идёт сигнал (лев/прав), который учитывае состояние переключателя режимов освещения... ПРосто я на оф. сервисе VW работаю...
Вопрос у меня в другом: КАК СНЯТЬ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СКОРОСТЬ (30-35км/ч) С ДАТЧИКА СКОРОСТИ КАЛИНЫ???

roga
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:04
Откуда: С-Пб

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение roga » 27 янв 2010, 16:29

MasterS48 писал(а):
roga писал(а):На гольфах должна быть штучка называемая блок комфорта, скорее всего на нее идет сигнал по CAN шине с ЭБУ о скорости автомобиля. А данные о включении скорее всего идут от датчика положения руля, но на Калине врят-ли стоит ESP.
Маленький офф топ: А вот тут Вы глубоко заблуждаетесь... Сигнал скорости и угол поворота руля снимается с блока ABS, далее по CAN-шине на блок бортовой сети идёт сигнал (лев/прав), который учитывае состояние переключателя режимов освещения... ПРосто я на оф. сервисе VW работаю...
Вопрос у меня в другом: КАК СНЯТЬ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СКОРОСТЬ (30-35км/ч) С ДАТЧИКА СКОРОСТИ КАЛИНЫ???
а откуда тогда на блок ABS поступает сигнал? за угол поворота колес при наличии ESP отвечает датчик положения рулевого колеса, так по крайней мере на гольфе 4, если только на шестом не изобрели новый велосипед. А на калине скорость можно снять только по К-линии, либо напрямую с приборки со стрелки. Где-то видел в нете как делали на тахометр красную лампочку и звуковой сигнал, что это все загорается при превышении определенных оборотов. Так же можно реализовать и со спидометром. Пороюсь в нете если найду напишу.

roga
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:04
Откуда: С-Пб

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение roga » 27 янв 2010, 16:41

нашел http://forums.drom.ru/86-89/t1151252890.html
может поможет

MasterS48
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:49
Пол: Мужской
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение MasterS48 » 27 янв 2010, 20:36

roga
за сцылку спс, но она мне не поможет... Целый день рыл нэт в этом направлении, (ссылок 70 просмотрел по запросу электронный спидометр), но все пишут "...вот схема эл. тахометра, а если немного поколхозиить, то получится электронный спидометр...", и на этом всё заканчивается...
Схему СПИДОМЕТРА НА СВЕТОДИОДАХ я так и не нашёл...

Аватара пользователя
Voron
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 22:55
Пол: Мужской
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Адаптивный маневровый свет (а-ля Golf VI)

Сообщение Voron » 27 янв 2010, 23:36

MasterS48
хелла дайна вью.....она именно так и работает...ну ток на скорости до 40 работает от переключателей поворотов а на скорости больше 40 акселерометр рулит доп лампами....только там ж вить фары которые светят в поворот свеят не как птф

вот так светит "адаптивный фонарик" http://off-road-light.ru/images/stories ... en(H7).jpg

а вот так птф http://off-road-light.ru/images/stories ... en(H7).jpg

в оригинале с завода поворот руля контролируетса датчиком положения руля а не абс\есп....просто машины с такой приблудой уже с САN шиной и там заморочек нет всю инфу нужную любой блок с этой шины и берет при наличии датчика....

Ответить