За основу, была взята схема какого то порогового вольтметра на микросхемах и стабилизаторе напряжения КРЕН5.
Пока из памяти не выветрились остатки знаний по электроники, я эту схему переделал.(мой вариант где то потерялся, по этому пока представить не могу)
Ввел в схему терморезитор. И по мере изменения температуры двигателя (терморезик приклеил на головку блока) менялось сопротивление и соответственно входной сигнал на микросхему.
Калибровал устройство с помощью талого снега, добиваясь четкого нуля. Пороги срабатывания настраивал переменными резисторами. 5,10,20,30,40,90 градусов.
Само устройство индикации изготовлено из лицевой панели и кнопок с цифрами старой магнитолы. Светодиоды АЛ 102.
Девайс, как не странно, работает уже 4-й год.

ЗЫ. Прибор с красными цифрами, на торпеде, "ОКТАН-4". Состоит из двух блоков. Блок индикации, и силовой блок с пентиумовским процессором (расположен в моторном отсеке).
Данный девайс,по моему скромному мнению необходимо ставить на любую карбюраторную машину.
Кому интересно, приведу возможности устройства.
Готов подписаться под каждым, вышеприведенным словом. Причем не в целях рекламы.В частности, “Октан 4” допускает применение различных марок бензина, обеспечивает экономию топлива до 10%, повышает динамику автомобиля, делает запуск двигателя зимой абсолютно беспроблемным, обеспечивает легкий переход с бензина на газ.
Вы думаете, что это все? Заблуждаетесь! “Октан 4” осуществляет автоматический контроль за работой генератора и аккумулятора, формирует в
5 раз более мощную искру с коррекцией ее длительности во всех режимах, имеет цифровые вольтметр, тахометр, программируемое управление клапаном принудительного холостого хода, аварийный генератор на случай неисправности контактов, а также цифровую противоугонную систему. Одно из главных достоинств “Октан 4” - его простота в эксплуатации и подключении. На случай непредвиденных обстоятельств у водителя всегда есть возможность быстро перейти на штатное зажигание благодаря наличию специального переключателя (такая функция предусмотрена только у “Октан 4” от “Симметрона” - предприятия ВПК).
Неоспоримым преимуществом “Октан 4” является и то, что с его установкой водитель получает возможность оперативно, из салона авто, регулировать угол опережения зажигания для запуска мотора, тем самым устраняя детонацию, вызываемую некачественным бензином.
Эта штука, значительно облегчает жизнь. Особенно в морозы.Несколько лет эксплуатации оставили только положительные ощущения.
ЗЫЗЫ На верхнем снимке, крайняя слева, кнопка включения габаритов. Так как переодически забывал их выключать, сделал дополнительный узкий, прямоугольный индикатор на торце. Два смд светика и резистор. При выходе из машины, сразу бросается в глаза.
