Три года эксплуатируя ионизаторы на "классике", убедился в несомненной полезности данных девайсов. Особенно подходят для двух категорий пассажиров и водителей. Для курильщиков и астматиков.
Для вторых, ионизированый и очищеный воздух, практически бальзам для легких. Для первых, весьма эффективное средство для снижения концентрации табачного дыма в салоне.
Пришло время поставить на сузуки.
Учитывая предыдущий опыт, отказался от установки прибора на торпеду.
Ибо в этом случае, в ионизатор попадает только часть пыли поступающей с забортным воздухом. Причиной тому, служит расположение дефлекторов и направление воздушного потока.
А так же влияние теплого воздуха печки (особенно весной-осенью), в потоках которого мелкодисперсная пыль поднимается к крыше салона.
Путем длительных экспериментов, таки нашел подходящее место.:Крута:
Прибор сравнительно небольшой. Высота салона, достаточна для того, что бы даже при моем росте почти 190, не задевать его головой. Остается еще 7-9 см дополнительного пространства.
На свое постоянное место, был установлен "Овион-авто" отечественного производства. Потребляемая мощность всего 3 Вт.
Данный девайс, зарекомендовал себя достаточно хорошо, в отличие от более дорогого зарубежного CP-1000 (который сломался через полгода).
Крепление аппарата, в виду небольшого веса довольно простое.
Пластмассовая пластинка с приклееной "липучкой" (в любом магазине тканей). Вторая часть "липучки" приклеена на сам ионизатор.
Разъем и провода прячутся в углубления от выдвижных ножек. (ножки убрал)
Для размещения доработаного выключателя, подошла заглушка на торпеде.
Дежурный режим - оранжевое свечение.
Включение - синее свечение.
