Установка ионизатора

dif
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 01:05
Пол: Мужской
Откуда: Уфа

Re: Установка ионизатора

Сообщение dif » 09 дек 2008, 16:11

А я этот форум читал читал но так и не осилил :cry:

http://www.forum.ionization.ru/raz_id1.htm

А посему так и не выбрал.

Уже 4-ый год стоит Jasper. Ничего особенного про него сказать не могу. Запах сигаретный нейтролизировал, щас уже плохо. Но у него и срок службы 3 года. Пора новый брать, а какой не знаю

vch
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 09:28
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Установка ионизатора

Сообщение vch » 09 дек 2008, 16:48

Могу только сказать, что НЕ надо брать ;)
dif писал(а):Уже 4-ый год стоит Jasper
Как часто чистишь? да и чему там ломаться?

dif
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 01:05
Пол: Мужской
Откуда: Уфа

Re: Установка ионизатора

Сообщение dif » 09 дек 2008, 17:04

vch писал(а):Могу только сказать, что НЕ надо брать ;)
dif писал(а):Уже 4-ый год стоит Jasper
Как часто чистишь? да и чему там ломаться?
Я его вообще никогда не чистил, у него снаруже на корпусе зелёный налёт, а внутрь не пробраться.
У него как я понял производительность падает.

vch
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 09:28
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Установка ионизатора

Сообщение vch » 09 дек 2008, 18:04

;)
Электроды покрываются грязью и производительность падает.
В зависимости от мощности ионизатора чистить необходима раз в 1-3 месяца.
разбери, почисти и будет тебе счастье ;)

Аватара пользователя
vovich3
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:51
Пол: Мужской
Откуда: Всеволожск

Re: Установка ионизатора

Сообщение vovich3 » 09 дек 2008, 18:19

dif
Я его вообще никогда не чистил
Фигасе! :shock: Как он вообще работал? Эт все равно, что в пылесосе не вытряхивать мешок.
Неужели в инструкции не прописан порядок очистки?

dif
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 01:05
Пол: Мужской
Откуда: Уфа

Re: Установка ионизатора

Сообщение dif » 09 дек 2008, 19:01

Да он размером с прикуриватель. И не разбирается. В инструкции вроде есть про то, что надо снаружи чистить, и всё

Аватара пользователя
vovich3
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:51
Пол: Мужской
Откуда: Всеволожск

Re: Установка ионизатора

Сообщение vovich3 » 24 дек 2008, 23:35

dif
Да он размером с прикуриватель. И не разбирается. В инструкции вроде есть про то, что надо снаружи чистить, и всё
Мда... ну очень маленький девайс. Видимо и производительность крайне низкая.

dif
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 01:05
Пол: Мужской
Откуда: Уфа

Re: Установка ионизатора

Сообщение dif » 25 дек 2008, 00:15

vovich3 писал(а):dif
Да он размером с прикуриватель. И не разбирается. В инструкции вроде есть про то, что надо снаружи чистить, и всё
Мда... ну очень маленький девайс. Видимо и производительность крайне низкая.
Другие не юзал, не счем сравнить. Стоит 500-800руб

Аватара пользователя
vovich3
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:51
Пол: Мужской
Откуда: Всеволожск

Re: Установка ионизатора

Сообщение vovich3 » 25 дек 2008, 11:05

dif
Другие не юзал, не счем сравнить. Стоит 500-800руб
Хм. Дороговато для маленького прибора. Таки рекомендую поставить "Овион". Есно по возможности. Он хоть и стоит 1500, но работает эффективно. Особенно, это заметно при поездках на дальние расстояния. Легко дышиться. И усталость не так быстро накапливается.

Аватара пользователя
vovich3
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:51
Пол: Мужской
Откуда: Всеволожск

Re: Установка ионизатора

Сообщение vovich3 » 03 фев 2009, 10:55

Три года эксплуатируя ионизаторы на "классике", убедился в несомненной полезности данных девайсов. Особенно подходят для двух категорий пассажиров и водителей. Для курильщиков и астматиков.
Для вторых, ионизированый и очищеный воздух, практически бальзам для легких. Для первых, весьма эффективное средство для снижения концентрации табачного дыма в салоне.
Пришло время поставить на сузуки.
Учитывая предыдущий опыт, отказался от установки прибора на торпеду.
Ибо в этом случае, в ионизатор попадает только часть пыли поступающей с забортным воздухом. Причиной тому, служит расположение дефлекторов и направление воздушного потока.
А так же влияние теплого воздуха печки (особенно весной-осенью), в потоках которого мелкодисперсная пыль поднимается к крыше салона.
Путем длительных экспериментов, таки нашел подходящее место.:Крута:

Изображение

Прибор сравнительно небольшой. Высота салона, достаточна для того, что бы даже при моем росте почти 190, не задевать его головой. Остается еще 7-9 см дополнительного пространства.
На свое постоянное место, был установлен "Овион-авто" отечественного производства. Потребляемая мощность всего 3 Вт.
Данный девайс, зарекомендовал себя достаточно хорошо, в отличие от более дорогого зарубежного CP-1000 (который сломался через полгода).
Крепление аппарата, в виду небольшого веса довольно простое.
Пластмассовая пластинка с приклееной "липучкой" (в любом магазине тканей). Вторая часть "липучки" приклеена на сам ионизатор.
Разъем и провода прячутся в углубления от выдвижных ножек. (ножки убрал)

Изображение

Для размещения доработаного выключателя, подошла заглушка на торпеде.

Дежурный режим - оранжевое свечение.
Изображение

Включение - синее свечение.
Изображение

Изображение

Ответить