Система "Smart tire" слишком дорогая. Система фирмы "Hella" (по рассказам продавцов в магазинах) не надежна.
Я остановил свой выбор на "Parkprofi".


Стоимость сего девайса 7000 рэ. Брал в Питере на Стахановцев 5
http://www.carumba.ru/catalogue/devices ... other/4617
Чтобы совместить полезное с приятным, решил поставить всместе с Parkprofi, цифровой многофункциональный термометр. Который индицирует время, день недели, год, температуру внутри салона, снаружи и напряжение бортовой сети. Так же есть функция предупреждения о гололеде. (-1 +4)
В качестве подложки, использовал лист пластмассы 120х180мм.

Разместил на нем два прибора и блок переключателей.
Один тумблер для отключения подсветки термометра (что бы ночью не мешал), второй, для переключения между датчиками температуры. (завалялся один лишний.)

Собрал конструкцию. Припаял разъем.

Получился такой вот агрегат.

Один из датчиков установил в воздуховод на торпеде.
В силу того, что отсутствует климатконтроль, данный датчик позволяет фиксировать температуру на выходе системы вентиляции и обогрева, и соответственно позволяет довольно точно настраивать температуру воздуха в салоне. Комфортной, считается температура 22 градуса.

Провода пропустил по стойке и потолку у лобового стекла.


На всякий случай провел дополнительно 6-ти жильный провод CQR. (вдруг еще что нибудь подключать придется)
И вот так выглядит девай в салоне.


Питание:
постоянный (+) взял с разъема на блоке предохранителей. (к нему подключена сигнализация. такой жы-ырный белый провод с черной полосой.)
(-) соответственно на массу
Управляющий (+) взял с замка зажигания. (два зеленых провода. на одном из них (+) появляется когда вставлен ключ зажигания)

Сами датчики давления и температуры, ставил в шиномонтаже.


Снятие, установка, балансировка шин стоила 1500 рэ.
Следует отметить, что давление и температуру прибор показывает довольно точно.
Измерения температуры как в Цельсиях так и Фаренгейтах.
Давление в килопаскалях и Psi.
В КПа удобнее. 220 КПа =2.2 Атм.