Пневматика в Гранд Чероки

Аватара пользователя
vovich3
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:51
Пол: Мужской
Откуда: Всеволожск

Re: Пневматика в Гранд Чероки

Сообщение vovich3 » 20 фев 2009, 22:45

Старик Державин
Я примастыривал ресивер лежа на полу.
Дык на Чероки клиренс больше. Я, летом на своем пепелаце резнонатор осматривал. Так еле втиснулся под днище (и не сказать что я сильно толстый :D ). А уж что нибудь прикрутить... :(
Только на яме. Ибо работать на домкрате рисковано. Да и нарушением ТБ будет.

Аватара пользователя
airat534
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 16:13
Пол: Мужской
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Пневматика в Гранд Чероки

Сообщение airat534 » 27 фев 2009, 16:16

:mrgreen: у меня такая же дудка на 14ке стоит. Подключил как доп. гудок :P уже год езжу) тьфу тьфу тьфу. вроде все здорово. дудит как надо :mrgreen:
хз=)

Старик Державин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 06:51

Re: Пневматика в Гранд Чероки

Сообщение Старик Державин » 27 фев 2009, 16:57

airat534 писал(а)::mrgreen: у меня такая же дудка на 14ке стоит. Подключил как доп. гудок :P уже год езжу) тьфу тьфу тьфу. вроде все здорово. дудит как надо :mrgreen:
Дудка с ресивером пятиатмосферным? :shock: :shock: :shock:

ЦЦК

Re: Пневматика в Гранд Чероки

Сообщение ЦЦК » 28 фев 2009, 10:45

Ты просто монстр!
Вот что значит, руки откуда надо растут :)

serj779
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 21:31
Пол: Мужской
Откуда: г.Канск

Re: Пневматика в Гранд Чероки

Сообщение serj779 » 28 сен 2009, 22:42

:P СКАЖУ ОДНО ЧТО ОН ПОД СИДЕНЬЕМ ГРЕТЬСЯ БУДЕТ ЧТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО,ВО ВТОРЫХ БУДЕТ КОНДЕТСАТ КОТОРЫЙ НУЖНО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ВЫПУСКАТЬ ТО ЕСТЬ ПРОДУВАТЬ И В САЛОНЕ ШУМ ЗАЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ЛИ В БАГАЖНИКЕ,И ЕЩЕ КОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БОЛЬШАЯ ТО НУЖЕН ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.В ОСТАЛЬНОМ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ :) ЗА ИДЕЮ СТАВЛЮ ПЯТЬ :!: ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ГДЕ ТАКОЙ КОМПРЕССОР БРАЛ И ПО ЧЕМ :?:

poraboloid
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 23:39
Пол: Мужской

Re: Пневматика в Гранд Чероки

Сообщение poraboloid » 01 фев 2010, 19:26

Старик Державин писал(а):Чтобы не терять проходное сечение, поток воздуха в дудку направлен через трубку 10мм. Для коммутации воздушного потока и управления дудкой использован высокопроизводительный пневматический электроклапан, управляющийся водителем транспортного средства из салона :mrgreen: .
Привет, очень понравились произведенные работы. Тоже есть задумки по пневмо, но надо поэкспереминтировать сначало. Никак не найду хороших клапанов на 12 вольт, ты где и почем брал ? Просвяти пожалуйста.

Fels
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:46
Пол: Мужской

Re: Пневматика в Гранд Чероки

Сообщение Fels » 12 фев 2010, 20:57

а по подвеске поподробнее расскажи? что за пневмобаллоны и так далее.. интересует эта тема, и как реализовано управление пневмоподвеской?

Ответить