DRL - помогите схемой

gav
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 14:17

DRL - помогите схемой

Сообщение gav » 29 ноя 2008, 22:48

Задача - сделать "свет, горящий в дневное время"
Реализация: на штатные лампы 55Вт/12В подаем 9В (75% от номинала) в обход основной схемы питания (реле)
Устройство подключается к сигналу генератора (двигатель заведен), отключается при включении габаритов.
Таким образом, получаем постоянно горящие фары (не на полную мощность) при отключенных габаритах

Так реализован DRL на американцах и канадцах
Но схемы самого блока DRL найти не могу :(

Аватара пользователя
marlboro_
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 12:28
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение marlboro_ » 30 ноя 2008, 06:04

gav писал(а):Задача - сделать "свет, горящий в дневное время"
Реализация: на штатные лампы 55Вт/12В подаем 9В (75% от номинала) в обход основной схемы питания (реле)
Но схемы самого блока DRL найти не могу :(
LIGHT
Я считаю, что данный вопрос относится к практической тематике свет в автомобиле, а ни как не к общим системмам управления света,
может перенесем данную тему?
LED Solutions

ЦЦК

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение ЦЦК » 30 ноя 2008, 08:32

А не проще на релюшках сделать так, чтобы без габаритов, дальний (а именно его надо делать, у него диаграмма широкая, для заметности) запитать последовательно? И всё...

Старик Державин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 06:51

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение Старик Державин » 30 ноя 2008, 09:50

ЦЦК писал(а):А не проще на релюшках сделать так, чтобы без габаритов, дальний (а именно его надо делать, у него диаграмма широкая, для заметности) запитать последовательно? И всё...
так реализовано на американцах

gav
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 14:17

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение gav » 30 ноя 2008, 11:11

ЦЦК писал(а):А не проще на релюшках сделать так, чтобы без габаритов, дальний (а именно его надо делать, у него диаграмма широкая, для заметности) запитать последовательно? И всё...
Схематически это проще, но это будет вмешательство в штатную схему. Из явных минусов (помимо разрезанных проводов) - при мигании дальним одна фара будет запаздывать. Или вообще мигать будет только одна фара, если не делать специальный обход для мигания.

Я бы предпочел установить вот такой набор. Но они не доставляют с Россию, а больше я нигде это не нашел пока.
Старик Державин писал(а):так реализовано на американцах
Может быть на очень старых так реализовано, но на новых на лампы подается 9В, а в случае последовательного решения было бы 6В (точнее, ровно половина от напряжения бортовой сети)

ЦЦК

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение ЦЦК » 30 ноя 2008, 13:33

Кстати, для галогенок ( в отличии от обычных ламп накаливания) недонакал вреден.

vit
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 23:50
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение vit » 30 ноя 2008, 13:50

ЦЦК писал(а):Кстати, для галогенок ( в отличии от обычных ламп накаливания) недонакал вреден.
Тоже слышал, но не понимаю "физики процесса". Ведь по сути это таже лампа накаливания...

Р220
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 19:52
Пол: Мужской

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение Р220 » 30 ноя 2008, 15:31

vit писал(а):
ЦЦК писал(а):Кстати, для галогенок ( в отличии от обычных ламп накаливания) недонакал вреден.
Тоже слышал, но не понимаю "физики процесса". Ведь по сути это таже лампа накаливания...
Суть в том, что вольфрам с нити накаливания испаряется. При недогреве он почему-то (вот не помню, почему) оседает на колбе, а не возвращается на спираль. Так бывает не принципиально в галогенках, а во всех лампах с маленькой колбой, так как облако паров вольфрама клубится вокруг спирали. Поэтому обычные лампы делают с большой колбой. Галоген, закаченный в "галогенки", как раз препятствует этому явлению, поэтому удалось увеличить мощность и при этом уменьшить размер колбы. Но при недогреве, равно как и при перегреве, эта защита не действует (ещё раз не помню почему, то есть при перегреве понятно, нагрев больше - испарение больше, а вот при недогреве - ???), в общем, стекло тускнеет, спираль становится тоньше, тоньше, тоньше, и кирдык.

Аватара пользователя
vovich3
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:51
Пол: Мужской
Откуда: Всеволожск

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение vovich3 » 30 ноя 2008, 21:13

gav
Я, на своем пепелаце специально поставил кнопку что бы отключать "дневной свет" :D

Рассмотри эту схему.
Изображение

Аватара пользователя
light
Администратор
Администратор
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:57
Пол: Мужской
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: DRL - помогите схемой

Сообщение light » 30 ноя 2008, 22:12

vovich3
Полезный дивайс. Сам придумал?
♥Интернет магазин♥ - http://shop.bi-led-light.com ♠YOUTUBE канал♠ - https://www.youtube.com/c/SBllight ♦Вконтакте♦ - https://vk.com/shop_bll ♣Инстаграм♣ - https://www.instagram.com/s.bll DRIVE2RU - https://www.drive2.ru/users/s-bll/

Ответить